Выберите язык

Smoky Maine Coon

Maine Coon smoky color like no other, like lynx or raccoon wild cat. When guests come to the house who isn't ready to see such a miracle, pop-up 7-10 pound handsome a meter in length makes an indelible impression.

there is no indifference – typically, surprise or fear. These cats can learn to do "angry face" from the category "Tsar I or not Tsar?" Although it really is the sweetest natured animals. They are called "gentle giants" for timidity and delicacy.

In the U.S. a popular joke that the Maine Coon – this is a gorgeous tail with a cat on the end. They have the longest tail of all breeds in the world! They sleep, turning them, even in the snow. Have smoked of cats, he, like the main coat, shimmers and plays hints on light. And the cat "changes" color depending on lighting: natural sunlight seem brighter, with artificial darker. It turns out very effective, but at the same time delicate aesthetics. When you have such beauty, and other interior decorations is no longer necessary.

Smoky (also called smoke) tint is due to the fact that the coat of cats of black, cream or blue colors has a light, almost white roots. And the core of each hair is painted with different intensity along the entire length.

depending on the distribution of shade, you can buy smoky Maine Coon different types of color.

  • Smoke (smoke). in cats of this phenotype, each strand of wool dyed before the half.
  • Chinchilla. Hairs they have color only on the tips.
  • silver/ Silver smoke. All the wool they have a vague, translucent shade of smoke, and only on the tips the color dark blue or silver. Particularly impressive, these cats look in the "kit" with bright green eyes.
  • Cream or smoky cameo. This Maine Coon-chameleons – kittens are born without significant color and gain uneven feather growth. By the way, with beauties from the previous category silver this also happens. There is a rough guideline: cats who are white, more likely to have blue eyes, silver born with green eyes, and cameo with yellow or amber.
  • Furtive smoke. Painted 1/4-I of each thread.
  • Blue smoke. Seen in Maine Coon cattery with white roots and tips of the gray-blue hue.
  • Black smoke. Basal bare area is combined with carbon ends of wool.
  • Smoky veil. Every hair zatonirovany 1/8 length.

THIS is INTERESTING!
smoky Maine Coon Pebls starred as Mrs. Norris, the cat of Argus Filch in the movies about Harry Potter.

In the international classification shade of "silver" or "smoke" is indicated by the code S (with a figure he considered "silver", "smoky").

In addition to joining the numbers indicating the features of the cat "Ombre. So, encoding 11 – means that the coat is shaded in 1/4 length, 12 – 1/8 and so on.

the WAY!
Turtle cats can also be smoked. You already knew that mark smoke more refers not to a specific color, and the method of coloring each of the hairs.

Maine Coon-"haze" have a special charm. They are written like watercolors the most talented artist in the world – nature. Gentle, with lots of color transitions, complex color-map colors, it really is the breed, the purpose of which admiration.

Most popular

Form

Выберите язык

Дымчатый мейн-кун

Ажур

Мейн-кун дымчатого цвета, как никакой другой, похож на рысь или дикую енотовую кошку. Когда в дом приходят гости, морально не готовые увидеть такое чудо, выплывающий 7-10 килограммовый красавец в метр длиной производит неизгладимое впечатление.

Здесь не бывает равнодушия – как правило, удивление или испуг. Эти кошки могут научиться делать «грозное лицо» из разряда «Царь я или не царь?» Хотя на самом деле это милейшие добродушные животные. Их называют «нежными гигантами» за трепетность и деликатность.

В США популярна шутка, что мейн-кун – это шикарный хвост с кошкой на конце. У них самый объемный хвост из всех пород в мире! Они могут спать, обернувшись им, даже на снегу. У дымчатых кошек он, как и основная шерсть, переливается и играет оттенками на свету. А сама кошка «меняет» тон в зависимости от освещения: при естественных лучах солнца кажется светлее, при искусственном – темнее. Получается очень эффектная, но в то же время нежная эстетика. Когда в доме есть такая красота, других украшений интерьеру уже не нужно.

Дымчатый (иногда говорят дымный) оттенок достигается за счет того, что шерсть у кошек черных, кремовых или голубых окрасов имеет светлые, почти белые корни. А стержень каждого волоска окрашен с разной интенсивностью по всей длине.

В зависимости от распределенности оттенка, вы можете купить дымчатого мейн-куна разного типа окраса.

  • Smoke (дым). У кошек этого фенотипа каждая шерстинка окрашена до половины.
  • Шиншилла. Волоски у них имеют цвет только на кончиках.
  • Серебро/ Серебряный дым. Вся шерсть у них имеет неясный полупрозрачный оттенок дыма, и лишь на самых кончиках цвет темнеет в голубой или серебристый. Особенно эффектно эти кошки смотрятся в «комплекте» с яркими зелеными глазами.
  • Кремовый или дымчатый камео. Это мейн-куны-хамелеоны – котята рождаются без выраженного окраса и обретают неравномерную растушевку по мере роста. Кстати, с красавцами из предыдущей категории silver такое тоже случается. Есть примерный ориентир: коты, которые останутся белыми, чаще имеют голубые глаза, серебристые рождаются с зелеными зрачками, а камео с желтыми или янтарными.
  • Затушеванный дым. Окрашена 1/4-я каждого волоска.
  • Голубой дым. Проявляется у мейн-кунов с белыми корнями и кончиками серо-голубого оттенка.
  • Черный дым. Прикорневая неокрашенная зона сочетается с угольными концами шерсти.
  • Дымчатая вуаль. Каждый волосок затонирован на 1/8 длины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Именно дымчатый мейн-кун Пеблс снялась в роли миссис Норрис, кошки Аргуса Филча в фильмах о Гарри Поттере.

В международной классификации оттенок «серебро» или «дым» обозначается кодом S (с рисунком он считается «серебристым», без него – «дымчатым»).

В дополнение к ним присоединяются цифры, указывающие на особенности кошачьего «омбре. Так, кодировка 11 – означает, что шерсть затушевана на 1/4 длины, 12 – на 1/8 и так далее.

КСТАТИ!
Черепаховые кошки тоже могут быть дымчатыми. Вы уже поняли, что пометка smoke больше относится не к конкретному цвету, а к способу окрашивания каждой шерстинки.

Мейн-куны-«дымки» обладают особым очарованием. Они словно написаны акварельными красками самым талантливым художником в мире – природой. Нежные, со множеством цветовых переходов, сложной колор-картой цвета, это действительно та порода кошек, предназначение которой вызывать восхищение.

Наиболее популярные

Form