Выберите язык

Buy a purebred kitten Maine Coon for the most adapted price

Manecoon
Manecoon

Training

Kittens are sold to customers
fully socialized
and well-mannered, house-trained
to the toilet and scratching posts

Manecoon

Pedigree

Kittens have complete packages
documents: the veterinary passport,
metric or pedigree, contract
of sale and instrument of transfer of a kitten.

Manecoon

Health

Animals in the kennel are under
constant supervision of a veterinarian and
issued only after full
the course of vaccination and deworming.

Manecoon

Transferring

Prepare professional and
the safe delivery of kittens around
world. Provide free
carrier for longer trips.

Bond

45000

Age

3 месяца

Color:

MCO n 09

Bond

Ballada

30000

Age

3 месяца

Color:

MCO n 09

Ballada

Blade

40000

Age

3 месяца

Color:

MCO n 09

Blade

Barselona

30000

Age

3 месяца

Color:

MCO n 09

Barselona

Caramel

35000

Age

3 месяца

Color:

MCO n 09

Caramel

X-Fakotor

50000

Age

3 месяца

Color:

MCO

xfaktor

Крайслер

45000

Age

3 месяца

Color:

MCO n 09

Крайслер
Manecoon

EACH NEW OWNER OF OUR KITTEN WILL HAVE

A SET OF OBJECTS IS THE FIRST CAT NEED

About mainecoons

Manecoon
Manecoon

Many of us dreamed of an unusual pet that not only will be a wonderful friend and companion, but will be easy to care for and content. For this perfect noble and beautiful cat the Maine Coon breed. These extraordinary beauties are large, unusual appearance, resembling wild cats, as well as friendliness, calm nature, intelligence, love and devotion to the owner. Kittens the Maine Coon instantly adapt in the house, comfortable grow, without spoiling the furniture and interior features that differs them from other breeds.
The Maine Coon is very friendly and peaceful cat. He loves spending time on the hands from the owner. Despite its large size, this sweet babe globochem collapses on his knees, and quietly purrs until then, not yet go to sleep. To stroke to his pleasure - long and silky coat easily glides between your fingers, calming the master and relieving stress. notably, the wool Maine Coon does not break, easy to maintain and when using conventional powder-puffs.
Features of the breed.
If you wanted to buy a kitten Maine Coon, then you probably will do choice is correct. In contrast to the many decorative breeds the Maine Coon has a unique character, as well as a number of other features, among which are a large size - length cat can reach 1 m and the weight is 12 kg.
A noble character, not allowing the seals to nag and direct orders in home. Therefore, if you decide to have representative of the breed - be sure your furniture, curtains and items the interior will remain untouched.
Devotion to his master and excellent interaction with other animals enables you to acquire fuzzies without the risk of conflict. Kittens Maine Coon get along well with other cats and even with the dogs, indifferent to hamsters and other small Pets.
Not afraid of water and excellent walking on the leash. This is perhaps one of the unique features, making Maine Coon comfortable and convenient pet for each home.
Silence the Maine Coon is a quiet breed. They are not crying or meowing, and are serenity and poise.
Interesting habits that not peculiar to cats - due to the high level of intelligence, they are easily remember team, and highlight the logic and sequence their actions.
But it is important to remember that all of the above characteristics peculiar to only the thoroughbred breed. It they are so-called breed and temperament, passed on from generation to generation.
How to choose a kitten Maine Coon
Choose a pet - it a complex process that requires knowledge of certain rules:
To begin we need to determine the color - redhead, brown or any other - only you can decide how it will look in your little pussy.
content - a well-grown kitten will have bright color, brilliant wool and a high rate of activity.
This pedigree kitten the Maine Coon can be bought only from reliable breeders.
as for the choice places of purchase, the first thing you need to focus on those sellers who are offer these breed representatives. Remember that saving a considerable amount on the purchase, you will surely get 'the cat in the bag'. So if you want a real cat breed Maine Coon, you can buy it from us. We offer the present representatives of this noble breed who professionally grown in the right conditions. Thanks to us, you will receive great pet that will delight you every day. Not forget the life expectancy of these cats is 20 years, so your pet will surely make you a friendly company than a dozen years.

>> More <<

FAQ

Manecoon

At what age is best to get a kitten?

After all the vaccinations, usually at the age not earlier than 3 months.

Who is better a boy or a girl character?

Girls, interesting boys, the boys are still on many things. In my opinion, breed interesting to watch, but especially individually.

What particularly to look for when choosing a kitten?

Pay attention first and foremost on the health and availability of documents. Kitten inherit from parents the appearance and character. Note on content cats parents. If the father marks, the kitten 100% to be marked.

About us

Manecoon

Здравствуйте, я заводчик мейн-кунов - меня зовут Михаил, я владелец питомника ENTER*RU.

Hello, I am a breeder of Maine coons - my name is Michael. Soon I will have my own kennel. The cat is the dream of my childhood, given the Allergy of one of the parents. I dreamed of such a fluffy friend all my life, but then I did not even suspect that there are Maine coons-my whole world was limited to street cats, popular at that time Persians, as well as British. I loved the cats of course, for the fact that they are larger, and the nature of fun, but as it turned out, I'm very much mistaken - there are breeds of cats, such as the breed, for which you came here to the site, in which the cat size is not inferior to the average cat!!! Yeah! Maine Coon cats come in at 8kg! Wasn't that something?
And so began my acquaintance with these, I note, very gentle giants, when examining this species, the entire Internet, subtracts breed standards 'shoveled' a lot of feedback about the character I realized that I want to own this breed. Don't know about you, but I rely on the inner feeling when something is becoming - in the end I went for the cat blue (gray) color, and brought home a little black as coal, a cat named Jetta! Live with her for friendship and peace several years, a great kid! The abridged, with cool tassels, good coat, in measure playful and very smart!
This website was made in order to sell kittens my konecki and to help a friendly nurseries to place their kittens in good hands. So please - choose all kittens from nurseries, with the documents (metric or pedigree) - this is proof of the breed. Pay attention to the parents, especially dad. All photos are provided on our website, as well for your convenience made filters. Leave your a request on kittenish, or write, any convenient for you way.

Документы питомника

Delivery

We make delivery to any town of the world! Delivery costs you can look on the map
Manecoon

Contacts

Write in whatsapp
Write in vk
Write in teelgram
Write in Instagram

Adress
Krasnodar city
Repino street 28
phone: +7-928-433-41-81

Выберите язык

Купить мейн-куна. Породистые котята из лучших питомников со всей России

Manecoon
Manecoon

Воспитание

Котята передаются новым владельцам
полностью социализированными
и воспитанными, приученными
к туалету и когтеточке

Manecoon

Родословная

Котята имеют полные пакеты
документов: ветеринарный паспорт,
метрику или родословную, договор
купли-продажи и акт о передаче котёнка.

Manecoon

Здоровье

Животные в питомнике находятся под
постоянным присмотром ветеринара и
выпускаются только после полного
курса вакцинации и дегельминтизации.

Manecoon

Переезд

Оформляем профессиональную и
безопасную доставку котят по всему
миру. Бесплатно предоставляем
переноску для дальних поездок.

Bond

45000

Возраст:

3 месяца

Окрас:

MCO n 09

Bond

Ballada

30000

Возраст:

3 месяца

Окрас:

MCO n 09

Ballada

Blade

40000

Возраст:

3 месяца

Окрас:

MCO n 09

Blade

Barselona

30000

Возраст:

3 месяца

Окрас:

MCO n 09

Barselona

Caramel

35000

Возраст:

3 месяца

Окрас:

MCO n 09

Caramel

X-Fakotor

50000

Возраст:

3 месяца

Окрас:

MCO

xfaktor

Крайслер

45000

Возраст:

3 месяца

Окрас:

MCO n 09

Крайслер
Manecoon

ПОДАРОК КАЖДОМУ НОВОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ НАШЕГО КОТЕНКА

НАБОР ПРЕДМЕТОВ ПЕРВОЙ КОШАЧЬЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ

О породе

Manecoon
Manecoon

Многие из нас мечтали о необыкновенном домашнем животном, которое не только станет замечательным другом и компаньоном, но и будет прост в уходе и содержании. Для всего этого отлично подойдет  благородный и красивый кот породы мейн-кун. Эти необыкновенные красавцы отличаются крупными размерами, необычным внешним видом, напоминающим диких представителей кошачьих, а также дружелюбием, спокойным характером, интеллектом, любовью и преданностью хозяину. Котята мейн-кун моментально адаптируются в доме, комфортно растут, не портя при этом мебель и интерьер, что заметно отличает их от других пород.
Мейн-кун очень дружелюбный и мирный котик. Он любит проводить время на руках у хозяина. Даже несмотря на свои крупные размеры, этот ласковый малыш сворачивается клубочном на коленях, и тихо мурлычет до тех пор, пока не уснет. При этом гладить его одно удовольствие - длинная и шелковистая шерсть легко скользит между пальцами, успокаивая хозяина и снимая стресс. Что примечательно, шерсть мейн-куна не сбивается, за ней легко ухаживать при помощи обычной пуховки.
Особенности породы
Если вы захотели купить котенка мейн-кун, то вы наверняка сделаете правильный выбор. В отличие от представителей многих декоративных пород, мейн-кун обладает уникальным характером, а также рядом других особенностей, среди которых: Достаточно крупные размеры - длина кота может достигать 1 м, а вес - до 12 кг.
Благородный характер, не позволяющий котикам вредничать и наводить порядки в доме. Поэтому если вы решили завести представителя данной породы - будьте уверены, ваша мебель, шторы и предметы интерьера останутся нетронутыми.
Преданность хозяину и отличное взаимодействие с другими животными позволяет обзавестись пушистиком без риска конфликтов. Котята мейн-кун отлично ладят с другими кошками и даже с собаками, равнодушны к хомякам и другим мелким питомцам.
Не боятся воды и отлично гуляют на поводке. Это пожалуй одна из уникальных особенностей, делающий мейн-куна комфортным и удобным питомцем для каждого дома.
Тишина - мейн-кун абсолютно тихая порода. Они не кричат и не мяукают, а также отличаются спокойствием и уравновешенностью.
Интересные привычки, которые не свойственны котам - благодаря высокому уровню интеллекта, они легко запоминают команды, а также выделяются логичностью и последовательностью своих действий.
Но важно помнить, что все вышеперечисленные характеристики свойственны лишь чистокровным представителям породы. Именно они несут так называемый породный темперамент, передающийся из поколения в поколение.
Как выбрать котенка мейн-кун
Выбор домашнего любимца - это достаточно сложный процесс, требующий знания некоторых правил:
Для начала нужно определиться с окрасом - рыженький, коричневый или любой другой - только вам решать, как будет выглядеть ваш маленький пушистик.
Условия содержания - правильно выращенный котенок будет иметь яркий окрас, блестящую шерсть и высокий показатель активности.
Настоящего породистого котенка мейн-кун купить можно только у надежных заводчиков.
Что касается выбора места покупки, то прежде всего нужно остановиться на тех продавцах, которые предлагают настоящих породных представителей. Помните, что сэкономив значительную сумму на приобретении, вы наверняка получите "кота в мешке". Поэтому если вы хотите настоящего кота породы мейн-кун, купить его можно у нас. Мы предлагаем настоящих представителей этой благородной породы, которые профессионально выращены в правильных условиях. Благодаря нам, вы получите великолепного питомца, который будет радовать вас каждый день. И не забывайте, продолжительность жизни этих котиков достигает 20 лет, поэтому ваш питомец наверняка составит вам дружную компанию не на один десяток лет.

>> Подробнее <<

Вопросы и ответы

Manecoon

В каком возрасте лучше всего приобретать котёнка?

После выполнения всех прививок, обычно в возрасте не раньше 3‐х месяцев.

Кто лучше мальчик или девочка по характеру?

Девочки интереснее пацанов, парням все равно на многие вещи. На мой взгляд, за куншами интереснее наблюдать, но все сугубо индивидуально.

На что стоит особенно обратить внимание при выборе котенка?

Обращать внимание в первую очередь на здоровье и наличие документов. Котенок наследует от родителей внешность и характер. Обратите внимание на содержание кошек родителей. Если отец метит, то котенок 100% будет метить.

О нас

Manecoon

Здравствуйте, я заводчик мейн-кунов - меня зовут Михаил, я владелец питомника ENTER*RU.

Кошка - это мечта моего детства, учитывая аллергию одного из родителей. Я мечтал о таком пушистом друге всю жизнь, но тогда я даже не подозревал, что бывают мейн-куны - весь мир мой ограничивался уличными кошками, популярными в то время персами, а так же британцами. Мне нравились конечно же коты, за то что они крупнее, да и по характеру прикольнее, но как оказалось, я очень даже ошибался - бывают такие породы кошек, как например та порода, за которой вы пришли сюда на сайт, в которых кошка по размерам не уступает самому обычному коту!!! Да! Мейн-куны кошки бывают по 8кг! Ничего себе да?
Вот так и началось мое знакомство с этими, хочу заметить, очень ласковыми гигантами, когда изучив по этой породе весь интернет, вычитав стандарты породы, "перелопатив" множество отзывов о характере - я понял, что хочу себе именно эту породу. Не знаю, как вы, а я полагаюсь на внутренне чувство, когда что-то приобретаю - в итоге ехал за котом голубого (серого) цвета, а привез домой черненькую, как уголек, кошечку! Живем с ней уже в дружбе и мире несколько лет как, замечательный ребенок! Ласковая, с классными кисточками, хорошей шерсткой, в меру игривая и очень сообразительная!
Этот сайт для того чтобы продать котят моей куночки и помогать дружественным питомникам пристраивать их котят в хорошие руки. Так что пожалуйста - выбирайте, котята все из питомников, с документами (родословными или метриками) - это и есть доказательство породы. Обращайте внимание на родителей, особенно на папу. Все фото предоставлены у нас на сайте, так же для вашего удобства сделаны фильтры. Оставляйте вашу заявочку на котенка, или пишите, любым удобным для вас способом.

Документы питомника

Доставка

Осуществляем доставку в любую точку Мира! Примерные цены можно посмотреть на карте
Manecoon

Контакты

Написать в Whatsapp
Написать в vk
Написать в telegram
Написать в Instagram

Адрес нашей компании :
г.Краснодар
ул. Репино, 28
Телефон: +7-928-433-41-81