Выберите язык

Buy black or white kitten Maine Coon

Want to buy black kitten Maine Coon? Or a long time dream about how to get white fuzzies? You should know that this breed of cats is truly amazing. It combines pretty brutal external features and gentle nature. the Buy black male Maine Coon or a girl of a different color - the question that you need to decide wisely.

Краснодар Котенок Алладин цвет Черный  + Белый хвост

Who should buy a black girl a Maine Coon?

the Maine Coon breed of cats, known especially large sizes. Externally cats are more like a proud forest lynx than a loving family "purring". In spite of the entirely wild, rough appearance, an overwhelming number of happy owners have to say about cats only enthusiastic tones. They point to their kindness, gentle nature, complaisance, extreme devotion. The last criteria representatives of the Maine Coon breed can compete with the dogs. It becomes clear that it encourages people not to feel sorry for means and buy white kitten Maine Coon.

Intrigued? Then don't forget to buy this kitten with your hands or have a passerby can not - this breed of cats is a rare and expensive. Our Pets have international certification that gives us the full right to advise you of the best representatives of such a wonderful and valuable species.

Where to buy a white girl a Maine Coon?

Котенок Мейнкун Хилари Москва

the answer to the question about the approximate price of a kitten will always give a breeder or those who deals with cats on a professional level. We belong to the the second category, and state - fixed prices on Maine Coon is simply not exist. To determine the cost of the animal should be taken into account his color, pedigree.

Where buy white boy Maine Coon and be sure his health? Only certified kennel. On our website you can buy a kitten Maine Coon many different colors with providing genealogy and documents about the condition. We also always ready to recommend reliable partners breeding on a professional level.

For complete information about the kitten just move on the link with the date of birth of the litter. All kittens have their own page profile with photos and relevant data.

Big friendly cat in your home

the Maine Coon is a clear proof that cats are the object of mass stereotypes. Many people mistakenly believe that the tigers can't be loyal to the owner, and are very selfish. The Maine Coon has a trait that allows you to associate it with a dog - so loyal and obedient to grow these cats. Do not deny yourself the pleasure to acquire a purring, loyal friend today!

Most popular

Form

Купить черного или белого котенка мейн-кун

Хотите купить черного котенка мейн-кун? Или давно мечтаете о том, чтобы обзавестись белоснежным пушистиком? Вам следует знать, что данная порода кошек поистине удивительна. Она сочетает в себе довольно брутальные внешние черты и ласковый нрав. Купить черного мальчика мейн-кун или девочку иного окраса - вопрос, который нужно решать с умом.

Краснодар Котенок Алладин цвет Черный  + Белый хвост

Кому стоит купить черную девочку мейн-кун?

Мейн-кун - порода кошек, известная особо крупными размерами. Внешне кошки более походят на горделивую лесную рысь, нежели ласковую домашнюю «мурлыку». Несмотря на исключительно дикую, грубоватую внешность, подавляющее число счастливых хозяев отзываются о кошках только в восторженных тонах. Они указывают на их доброту, ласковый нрав, покладистость, невероятную преданность. В последнем критерии представители породы мейн-кун могут составить конкуренцию собакам. Становится ясно, что именно побуждает людей не пожалеть средств и купить белого котенка мейн-кун.

Заинтригованы? Тогда не забывайте, что купить такого котенка с рук или у случайного прохожего нельзя - данная порода кошек относится к редким и дорогостоящим. Наши питомцы обладают международной сертификацией, что дает нам полное право посоветовать вам наилучших представителей столь чудесной и ценной породы.

Где купить белую девочку мейн-кун?

Котенок Мейнкун Хилари Москва

Ответ на вопрос о приблизительной цене котенка всегда даст заводчик или те, кто занимается кошками на профессиональном уровне. Мы относимся ко второй категории и заявляем - фиксированной цены на мейн-кун просто не существует. Чтобы определить стоимость животного, следует брать в расчет его окрас, родословную.

Где купить белого мальчика мейн-кун и быть уверенным в его здоровье? Только в сертифицированном питомнике. На нашем сайте вы можете приобрести котенка мейн-кун самых разных окрасов с предоставлением родословной и документов о состоянии здоровья. Также мы всегда готовы порекомендовать вам надежных партнеров, занимающихся разведением породы на профессиональном уровне.

Для получения исчерпывающей информации о котенке просто переходите по ссылке с датой рождения помета. Все котята имеют собственную страницу профиля с фото и необходимыми данными.

Большой и добрый кот в вашем доме

Мейн-кун является наглядным доказательством, что кошки служат объектом массы стереотипов. Многие ошибочно полагают, будто полосатые хищники не могут быть преданными хозяину, и настроены крайне эгоистично. Мейн-кун обладает чертами характера, позволяющими сопоставить его с собакой - настолько преданными и послушными вырастают эти кошки. Не откажите себе в удовольствии обзавестись мурлыкающим верным другом уже сегодня!

Наиболее популярные

Form