Features choice of grey or red Maine Coon

Buy grey kitten Maine Coon is the perfect solution, because it goes about the curious, affectionate and playful animal. It instantly will cause attachment all your family members.

Котенок Мейнкун Краснодар Арамис
Before you buy gray boy Maine Coon, you must understand that this breed is valued for dimensions. Even a small kitten will look like as an adult of a different breed. Distinguishing characteristics of Maine coons think their initial birth weight, dimensions and speed of weight gain kitten.

Buying grey girl Maine Coon, pay attention to her family history. The larger producers, especially the impressive dimensions will be the kitten. In addition to heredity, the weight of the kitten is influenced by many secondary factors:

the diet of the mother

- the number of kittens in the same litter.

- sex.

the Breed is considered prolific. One pregnant cat can make up to 9 kittens. This fact is especially important for those who are planning to purchase a ginger kitten Maine Coon in order to further breeding. At birth minimum weight for kids consists of 100 grams, but in a short time they are beginning to gain weight.

the largest and heaviest males are. Cats are somewhat inferior to them in size. For Maine coons, slow maturation. To achieve the first year they are twice the dimensions of the kittens of other breeds. At this age, they still retain a playful nature, though already fully matured for mating.

Купить рыжего котенка мейнкун Лайд в Москве
To buy red-haired boy Maine Coon and enjoy the interaction with the new pet, you must consider a few rules of selection of individuals:

- make sure that both parents are well developed and healthy, learn their photographs: your pet will receive in adulthood, similar appearance

- check with the veterinary passport of the kid and ancestry of his parents.

- observe the behavior of the kitten in the group: it needs to be active enough, to be playfulness. The presence of aggression, intimidation and the slightest sign of fear should make you think about the correctness of the perfect choice

- good kittens have a clean coat and bright eyes, their mouth has a smooth pink mucosa.

after making sure that the vending kitten meets these requirements, it is possible to buy red-haired girl a Maine Coon without any effort.

Kittens this unusual breed bring into the house when they turn at least three months. This is due to the long formation of rocks and a long stage of socialization of Pets. To three months the baby has time to learn from my mom all the necessary skills and is ready to move in psychological and physical terms.

Why is the cat a Maine Coon?

If you dream of becoming the owner of a luxurious, stately feline, the Maine Coon is a win-win. Kitty is great with children and loves socializing, it is not characteristic of aggressive behavior.

Most popular

Form

Выберите язык

Особенности выбора серого или рыжего мейнкуна

Покупка серого котенка мейн-кун — отличное решение, ведь речь идет о любопытном, ласковом и игривом животном. Он мгновенно вызовет привязанность у всех членов вашей семьи.

Котенок Мейнкун Краснодар Арамис
Прежде чем купить серого мальчика мейн-кун, вы должны четко понять, что данную породу ценят именно за габариты. Даже маленький котенок будет выглядеть как взрослая особь другой породы. Отличительными характеристиками мен-кунов считают их первоначальный вес при рождении, габариты и скорость набора веса котенком.

Покупая серую девочку мейн-кун, обратите внимание на ее наследственность. Чем крупнее производители, тем более внушительные габариты будут и у котенка. Помимо наследственности, на вес котенка оказывает влияние множество второстепенных факторов:

- рацион питания матери

- количество котят в одном помете

- половая принадлежность.

Породу считают многоплодной. За одну беременность кошка может выносить до 9 котят. Этот факт особенно важен для тех, кто планирует купить рыжего котенка мейн-кун в целях дальнейшего разведения. При рождении минимальный вес малышей насчитывает 100 грамм, но за короткое время они начинают активно набирать массу.

Наиболее крупными и тяжелыми будут самцы. Кошки несколько уступают им по габаритам. Для мейн-кунов характерно медленное созревание. К достижению первого года они вдвое превосходят по своим габаритам котят других пород. В этом возрасте они еще сохраняют игривый характер, хоть и уже полностью созрели для спаривания.

Купить рыжего котенка мейнкун Лайд в Москве
Чтобы купить рыжего мальчика мейн-кун и наслаждаться общением с новым домашним любимцем, необходимо учесть несколько правил выбора особи:

- убедитесь, что оба родителя хорошо развиты и здоровы, изучите их фотоснимки: ваш питомец получит в зрелом возрасте схожий внешний вид

- ознакомьтесь с ветеринарным паспортом малыша и родословной его родителей

- понаблюдайте за поведением котенка в группе: он должен быть достаточно активным, проявлять игривость. Наличие агрессии, запуганности и малейших признаков страха должны заставить вас задуматься о правильности совершенного выбора

- хорошие котята обладают чистой шерстью и яркими глазами, их ротовая полость имеет ровную розовую слизистую.

Лишь убедившись, что приглянувшийся котенок соответствует этим требованиям, можно покупать рыжую девочку мейн-кун без лишних сомнений.

Котят этой необычной породы приносят в дом, когда им исполняется не менее трех месяцев. Это связано с длительным формированием породы и продолжительным этапом социализации питомцев. К трем месяцам детеныш уже успевает перенять от мамы все необходимые навыки и полностью готов к переезду в психологическом и физическом плане.

Почему именно кот мейн-кун?

Если вы мечтаете стать обладателем роскошного, статного представителя семейства кошачьих, то мейн-кун — это беспроигрышный вариант. Котенок отлично ладит с детьми и любит общение, ему не свойственно агрессивное поведение.

Наиболее популярные

Form